В Петербурге для общественного транспорта отремонтировали 66 разворотных площадок

Фото: abn.agency

В Санкт-Петербурге продолжается комплексная модернизация транспортной системы. Важной частью этой работы является не только приобретение нового подвижного состава, но и создание современной инфраструктуры для его обслуживания.

Как сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту, для обеспечения долговечной работы техники необходимо создавать соответствующие условия. С этой целью в городе строятся новые парки, проводится модернизация существующих предприятий и их оснащение новейшим оборудованием.

На объектах метрополитена выполнен ремонт 11 эскалаторов на девяти станциях. Активно продолжается реконструкция станций «Фрунзенская» и «Парк Победы». На «Фрунзенской» полностью завершили демонтаж прежних инженерных сетей, подготовили котлован и установили 208 свай. В настоящее время ведется заливка фундаментной плиты и восстановление гидроизоляции наклонного хода.

Одновременно реализуется проект строительства электробусного парка в промышленной зоне «Ржевка». На первой площадке завершены работы по возведению фундаментов зданий мойки, проходной и котельной, а также установлены защитные конструкции для высоковольтных кабелей.

Частично смонтированы навесы для стоянки подвижного состава. На второй площадке построено около 50% бетонного каркаса административно-производственного корпуса. В Автобусном парке № 7 организовали специализированную ремонтную зону для техники на газовом топливе, а в Автобусном парке № 5 приступили к реконструкции производственной площадки.

Предприятие «Горэлектротранс» осуществило значительные работы по обновлению трамвайной инфраструктуры. Было заменено более 5,8 км подвесной системы контактной сети и 17,5 километров контактного провода. Отремонтировано свыше 25,6 км кабельных сетей тяговых подстанций и заменено 9 силовых трансформаторов. Также привели в порядок 10,2 километров трамвайных путей.

Специалисты «Организатора перевозок» выполнили ремонт более 10,3 тыс. кв. метров асфальтового покрытия на 66 разворотных площадках городского транспорта. Для повышения удобства пассажиров установили четыре новых специализированных киоска по продаже проездных билетов, а три прежние точки перепрофилировали в центры оформления льготных проездных документов.

Параллельно в городе развивают велосипедную инфраструктуру и парковочное пространство. Создание велодорожек ведется на двух маршрутах. В зоне платной парковки организовали 23 дополнительных места для автомобилей инвалидов и перевозящих их лиц. Общая протяженность велосипедной сети Санкт-Петербурга достигла 154,07 километров и включает 48 маршрутов.

Ведутся работы и по обновлению причальной инфраструктуры. В Кронштадте проводят ремонт причала «Летняя пристань», а на Арсенальной набережной создают условия для зарядки электромобилей.

Развитие транспортной отрасли является одним из десяти ключевых приоритетов социально-экономического развития Петербурга, инициированных главой города. Ответственные ведомства и транспортные предприятия прилагают все усилия для выполнения этих задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аварийный Петербург