С начала 2025 года паром «Антей» выполнил девять круговых рейсов, перевез 970 единиц грузовой техники и 174 легковых автомобиля категории B. На борту судна есть возможность транспортировки различного вида транспорта, включая автобусы, мотоциклы и строительную технику. Для удобства водителей и пассажиров предусмотрено 59 кают общей вместимостью 149 человек.
Рост спроса на морские перевозки стал заметен в 2024 году, когда ограничился сухопутный транзит. Направление Калининград – Санкт-Петербург занимает ключевое место в грузообороте Калининградского морского порта, составляя около 75% от общего объема. Это делает развитие морского сообщения, включая перевозку накатных грузов и пассажиров, одной из приоритетных задач, о чем сообщают в пресс-службе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
Морской порт «Пассажирский порт Санкт-Петербург», являясь одним из крупнейших круизно-паромных портов России, полностью отвечает современным требованиям для организации регулярного сообщения между Петербургом и Калининградом, отметил председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Напомним, 6 января 2025 года «Антей» совершил тестовый рейс на новой линии, связывающей «Морской фасад» в Санкт-Петербурге и Пионерский, а 17 дней спустя паром вышел во второй рейс по маршруту морской терминал «Пассажирский порт „Морской фасад“» (Санкт-Петербург) — Пионерский (Калининградская область).
Предполагается, что в дальнейшем оператор линии будет планировать регулярные рейсы с выходом из Санкт-Петербурга один раз в неделю.