Жители ЖК «Юнтолово» жалуются на отсутствие интернета из-за затопления подвалов

Фото: Baltphoto

Тысячи абонентов домашнего интернета от компании «Ростелеком». Причиной отключения услуг провайдера стало затопление подвалов сразу в нескольких домах.

В среду, 28 февраля, жильцы «Юнтолово» заметили, что у них пропал интернет. Около часа петербуржцы ждали, что ситуация нормализуется, однако возможности выйти в Сеть так и не появилось. Разочарованные пользователи начали сообщать о своих проблемах соседям и выяснили, что интернет не работает у всех.

Так, еще днем у жителей появилось предположение, что причиной неполадок мог стать потоп в подвале одного из домов. Как оказалось, похожая проблема наблюдается и в других домах ЖК «Юнтолово».

Фото: скриншот сообщений из Telegram-канала «Юнтолово. Неофициально. Взаимопомощь.Барахолка. Беседка»

По словам петербуржцев, в ответ на вопрос о неполадках в Сети в «Ростелекоме» подтвердили их предположение о том, что причиной отсутствия выхода в интернет стал затопленный подвал.

Фото: скриншот сообщений из Telegram-канала «Юнтолово. Неофициально. Взаимопомощь.Барахолка. Беседка»

День спустя проблема так и осталась нерешенной. Одному из комментаторов также ответили в службе поддержки провайдера, пообещав восстановить доступ, но только к 20:50 часам 29 февраля.

Фото: скриншот сообщений из Telegram-канала «Юнтолово. Неофициально. Взаимопомощь.Барахолка. Беседка»

На данный момент жители ЖК «Юнтолово» отмечают, что из-за отсутствия интернета у них не работает техника, в том числе и  Smart TV. Некоторые предложили на день подключить другого оператора, чтобы продолжить работать и заниматься привычными делами в Сети, однако удобства в таком временном переходе мало, пишут петербуржцы.

Многие уже сменили провайдера и расторгли прежний договор. Часть пользователей Сети также решила требовать от «Ростелекома» перерасчет, но в техподдержке компании согласны сделать перерасчет только за один день, несмотря на то, что интернет не работает уже вторые сутки.

Стоит также отметить, что некоторые СМИ пишут, что причиной отключения интернета у пользователей из ЖК «Юнтолово» стал прорыв канализационной трубы, однако сами петербуржцы не жаловались на данную проблему и в Telegram-канале не пишут о неприятном запахе и других вещах, сопровождающих подобные коммунальные аварии.

Позже в пресс-службе управляющей компании «Эксплуатация ГС-СПб» подтвердили информацию об аварии и временную неисправность канализационной системы по адресу Юнтоловский проспект 45/1 из-за засора. Представители организации рассказали, что регулярно проводят разъяснительную работу, направленную на предотвращение аварийных ситуаций. На данный момент система очищена и ведутся восстановительные работы.

«Информация о правилах пользования системой водоотведения размещается на информационных стендах в парадных, в социальных сетях и информационных сообщениях в личных кабинетах жителей», — говорится в сообщении УК.

Сотрудники «Эксплуатации ГС-СПб» также выразили надежду, что данная информация позволит избежать новых возможных аварий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аварийный Петербург